Главная \ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ]



    09.03.16   02:55

Игра "Зверо-офис": если закончились карты в общей колоде что надо делать?
Ответ:
Добрый день. Если у всех игроков есть еще карты на руках, то переверните колоду сброса рубашкой вверх, оставив последнюю карту и продолжайте игру, пока один из игроков не сбросит все свои карты.
    03.03.16   09:22

Здравствуйте, мой заказ 823(78438406) от 2.03. Статус заказа: товар отправлен заказчику. А где мне посмотреть номер отслеживания.
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Посылка была отправлена 03.03.2016г. Номер отправления сможете сегодня увидеть по ссылке Вашего заказа в строке "Адрес доставки". Также номер будет продублирован Вам в виде sms-сообщения. Номер вносится на следующий день, как только экспедитор вернёт в офис документы об отправке.
    01.03.16   12:46

Здравствуйте, как можно заказать бегемота десантника 15 см, доставка в Волгоград, есть ли он в наличии. Ещё вопрос в Волгограде нет ли магазина?
Ответ:
Добрый день. Бегемот Десантник 15 см есть в наличии. Вам необходимо зайти на страничку с товаром, нажать кнопку "купить", зайти в "корзину", выбрать "оформить без регистрации". Далее программа сама запросит у Вас данные, необходимые для отправки товара. Стоимость доставки Почтой России составит 300 руб. (Посылка прибудет на ваше почтовое отделение). Стоимость отправки Транспортной компанией КИТ ориентировочно 220 руб. (посылка прибудет на склад ТК КИТ - оплата за доставку при получении). К сожалению, в Волгограде нет нашего представительства.
    24.02.16   02:08

Добрый день ! Можно ли как то забронировать игрушку кто басик малыш с погремушкой ? Заберу сама.
Ответ:
Добрый день! Конечно можете забронировать игрушку. Бронь бесплатная. Вам необходимо оформить заказ на сайте на интересующую игрушку. Заказ перейдет в статус "Ожидается поступление товара". Как только товар поступит на склад, менеджер нашей копании информирует Вас о этом. В удобное время Вы сможете в течение трех дней забрать товар.
    17.02.16   03:24

Здравствуйте!!Хочу заказать Basik Baby:)!Но,не знаю отправляете ли вы во Владивосток,и сколько стоит доставка???Заранее спасибо за ответ!!
Ответ:
Юлия, мы отправляем игрушки во все города России. Обычная доставка будет стоить около 300 руб. (Почта России). Доставка курьерской службой будет стоить от 500 до 1000 руб. (доставка до квартиры ускоренная). Количество игрушек будет ограничено. Если решитесь, рекомендуем оформить заказ. Он перейдет в статус "Ожидается поступление товара". Как только коллекция поступит на склад (ориентировочно в первых числах марта), ваш заказ будет обработан в числе первых. Наш менеджер сразу информирует Вас о поступлении.
    17.02.16   01:47

Здравствуйте, возможна ли доставка в Украину? Во сколько примерно обойдется доставка мишки 30см? Ооочень уж доченьке понравилась ваша Милк в розовом платье)
Ответ:
Добрый день. Доставка в Украину осуществляется Почтой России. До Харькова недавно отправляли игрушку 30 см стоимость доставки составила 350 руб. По Вашему заказу(нам не известен город доставки) будет стоить ориентировочно как до Харькова.
    24.01.16   21:58

Здравствуйте, оплатила заказ , и когда он придёт? Ни какой смс оповещения..
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Разрешите сначала поздравить Вас с Татьяниным днем. Желаем Вам здоровья, счастья и только позитивных эмоций. По Вашему вопросу: Вы не указали номер заказа, чтобы мы могли сориентироваться - о каком заказе идет речь. К сожалению, пока SMS рассылка не производится. После формирования заказа Вам на e-mail пришло автоматическое письмо для проверки статуса заказа с ссылкой. Пройдите по данной ссылке - и в строке "Адрес доставки" будет информация с номером отправления. Если Вы оплатили 24.01.2016г. информация об отправке появится сегодня вечером, как только экспедиторы вернут документы об отправке в офис. Если Вам нужна дополнительная информация, напишите нам, указав номер Вашего заказа.
    06.01.16   04:21

Здравствуйте , я хотела бы купить кота Басика . Нужен ли предварительный заказ и где его можно купить и когда ?
Ответ:
Добрый день. Вы можете заказать игрушку на нашем сайте. Также ВЫ можете купить Басика в одном из наших отделов в ТРЦ Весна (Барнаул), ТРК Парк (Новоалтайск), ТРЦ Вескресенье (Бийск).
    23.12.15   23:55

Приношу свои извинения, за излишнее расстройство! Правда,правда! Я по ошибке написала не туда. Игрушка фирмы Basic&Ko. как оказалось, она была куплена в магазине регионального представителя в городе Самара, а не на вашем сайте! Я уверена, что у вас игрушки проверяются, у вас замечательный сайт с красивыми игрушками! С наступающим новым годом!
Ответ:
Мила, мы очень огорчены, что Вы столкнулись с плохой работой наших "коллег". Мы можем попробовать исправить текущее положение дел. Удивлены, почему они Вам не предложили заменить игрушку. Если такой кот Басик есть в нашем ассортименте, мы готовы Вам его заменить, а бракованную игрушку вернуть производителю. Свяжитесь с нашими сотрудниками по тел. горячей линии 8-903-910-33-55 и мы совместно постараемся исправить сложившуюся ситуацию.
    22.12.15   14:50

мне нравились ваши игрушки, и парень подарил мне котенка к новому году.Я очень расстроена, бровей не видно, из глаз торчит нитка, вместо рта некрасивые узлы из белой и серой нитки, завязанные совершенно неопрятно.Я думала, что у вас все игрушки живые, потому что делаются руками и с любовью, но явно ошиблась. мой котенок очень грустный, с непонятным ртом и бровями спрятанными за шерстью. Я надеюсь, что вы прочтете мои замечания. Не хочу, чтобы кто-то так же был расстроен как и я. Удачи вам и процветания,с наступающим новым годом, пусть вам его ничто не омрачит!
Ответ:
Мила, мы очень удивлены вашему вопросу. Каждая игрушка перед отправкой тщательно проверяется нашими сотрудниками. Игрушки шьются вручную на фабриках и брак иногда встречается, но весь брак мы всегда возвращаем производителю. Сообщите номер заказа, т.к. по e-mail, с которого ВЫ обратились заказа отправленного из нашего магазина мы не нашли. Кроме того, сообщите о названии игрушки, т.к. в нашем магазине представлены игрушки с нескольких фабрик. Если Ваша игрушка была куплена именно в нашем магазине, мы готовы её заменить. Расходы по замене полностью за счет нашей компании.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ]